Oriflame для тебя
эксклюзивно
для бизнес-класса
Каталог №2 2013 (04.02-16.02)
|
|
миниКаталог №14 2012 (08.10-27.10)
|
|
wellness
Каталог №3 2012 (25.06-06.10) |
|
Новости сайта (еженедельная рассылка)
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 22 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Мягкая, гладкая кожа без нежелательных волос – неотъемлемая часть вашего безупречного образа. Ухоженная, нежная, шелковистая – она добавит вам уверенности в себе, и вы сможете носить открытые платья, шорты и мини-юбки в любое время года.
Новинки |
Просмотров: 1643 |
Добавил: tanori |
Дата: 05.12.2011
|
|
Всем без исключения консультантам Орифлэйм с заказом приходит пачка литературы, среди которой маленький каталог под названием "Эксклюзивно для бизнес-класса". Кто же может заказывать по этому каталогу? Давайте разберемся.
Бизнес |
Просмотров: 9937 |
Добавил: tanori |
Дата: 07.11.2011
|
|
Встречайте долгожданные новинки в «золотой серии» – Шампунь и Кондиционер для волос! Как и все средства линейки, они обогащены органическими экстрактами молока и меда, чтобы дарить вашим волосам роскошный уход, питание и здоровый блеск.
Новинки |
Просмотров: 1298 |
Добавил: tanori |
Дата: 20.09.2011
|
|
Giordani Gold (GG) – «люксовый» бренд декоративной косметики в
ассортименте Орифлэйм. Ему отдают предпочтение женщины, которые привыкли
выбирать для себя самое лучшее. Эта серия объединяет ингредиенты
высочайшего качества, технологичные формулы, великолепные текстуры и
роскошную упаковку.
Новинки |
Просмотров: 2083 |
Добавил: tanori |
Дата: 11.04.2011
|
|
В этой статье я сделала
небольшой обзор продукции, реализуемой по каталогу №4 (14.03-02.04) и
заслуживающей, на мой взгляд, особого внимания. |
Рассмотрим на примере, по какому принципу происходит сотрудничество консультантов с компанией Орифлэйм. Представьте себе магазин, в котором Вы постоянно покупаете продукты. Приходите Вы как-то в этот магазин и читаете объявление: «Уважаемые клиенты! С сегодняшнего дня мы Вам предоставляем скидку 23%... |
Современная косметология переживает настоящий «органический» бум. Все больше людей, неравнодушных к экологической обстановке, здоровому питанию и качественному уходу за кожей, выбирают средства с пометкой organic. Давайте разберемся почему.
|
Йонас Врамель (Jonas Wramell) – профессионал международного класса и официальный визажист Орифлейм. Среди его клиентов такие компании как H&M, L’Oreal и Lancome. Живет и работает в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Швеции.
В Орифлейм Йонас представляет серию продуктов для профессионального макияжа, рассказывает о секретах нанесения макияжа – с подиумов на страницы каталогов Орифлейм. |
"Большинство россиян представляют себе многоуровневый (сетевой) маркетинг в лучшем случае как несерьезное занятие, развлечение, в худшем - как обман и пирамиду. Почему в России о серьезном, прибыльном и стабильном бизнесе, давшем миру огромное количество миллионеров, сложилось такое мнение? Откуда взялся этот миф?"
Бизнес |
Просмотров: 2390 |
Добавил: tanori |
Дата: 10.02.2011
|
|
|
|