Oriflame для тебя
Категории
Как начать [6]
Новинки [5]
Бизнес [2]
Акции [7]
Полезная информация [9]

эксклюзивно
для бизнес-класса
Каталог №2 2013 (04.02-16.02)

миниКаталог №14 2012 (08.10-27.10)

НА ФОРУМЕ
Продукция в наличии

  • монастырский чай купить в иркутске (0)
  • монастырский чай черный (0)
  • монастырский чай от гипертонии белоруссия (0)
  • монастырский чай шарлатанство (0)
  • где изготавливают монастырский чай (0)
  • монастырский чай купить в житомире (0)
  • чай монастырская изба состав (0)
  • стоимость монастырского чая (0)
  • как отличить подделку монастырского чая (0)
  • монастырский чай от простатита белоруссия (0)
  • Видеоуроки макияжа
    wellness
    Каталог №3 2012 (25.06-06.10)

    Новости сайта
    (еженедельная рассылка)
    Имя:
    E-mail:

    Архив записей


    Яндекс.Метрика



    Воскресенье, 05.05.2024, 21:14
    Главная » Статьи » Бизнес

    Так ли страшен сетевой маркетинг, как его малюют?
    Сетевой маркетинг называют бизнесом 21 века. В мире 57 миллионов человек уже участвуют в этом бизнесе (в России - 2,5 миллиона человек). Этот бизнес не требует больших финансовых вложений, наёмного персонала, специального оборудования, его можно вести из дома. Каждые 10 минут эта индустрия дает одного долларового миллионера.

    Большинство россиян представляют себе многоуровневый (сетевой) маркетинг в лучшем случае как несерьезное занятие, развлечение, в худшем - как обман и пирамиду. Почему в России о серьезном, прибыльном и стабильном бизнесе, давшем миру огромное количество миллионеров, сложилось такое мнение? Откуда взялся этот миф?

    По мнению известного психолога, бизнес-тренера,  генерального директора Международного Института психологии лидерства, издателя журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи» Александра Синамати, этому есть ряд причин:

    Причина первая: когда сетевой маркетинг появился в России, то первые российские сетевики скопировали стиль работы американских и израильских. Вы, наверняка, помните людей со значками «Хочешь похудеть? Спроси меня как!», которые стояли около метро, приставали к людям, показывали свою фотографию «до» и «после»… Это не наш стиль! На российский менталитет он не лег и вызвал, естественно, сопротивление.

    Во-вторых, сетевой маркетинг предполагает отсутствие фильтров на входе. В любую компанию, чтобы устроиться, нужно пройти отдел кадров или HR-отдел. Только после тщательного ознакомления с вами и вашими документами вас примут на работу.

    В сетевом маркетинге подписать соглашение с компанией может абсолютно любой человек. С одной стороны, это здорово, с другой стороны, в этот бизнес приходят абсолютно разные люди. И в первые годы в этот бизнес потянулись люди, которые очень быстро поняли, что здесь можно заработать денег и при этом это были люди, не отягощенные какими-то моральными, этическими принципами. Они увидели только арифметику этого бизнеса и начали очень агрессивно приглашать людей в этот бизнес. Их задача была подписать как можно больше человек и получить первый взнос.

    С другой стороны, в это же самое время в этот бизнес пришли люди не очень удачливые, не очень успешные в жизни, не обладающие большими талантами и способностями. Люди, которые жили и живут в ожидании чуда. И спрос на чудо получил тут же свое предложение. Эти люди встретились, и первые активно начали рассказывать другим, что чудо возможно. Достаточно подписать некую бумажку и заплатить некую сумму - и моментально их жизнь изменится к лучшему. А на самом-то деле этот бизнес предполагает систематические действия: приглашение, обучение, мотивацию. И когда эти люди в ожидании чуда поняли, что чуда не произошло в очередной раз, они сделали вывод, что их обманули. Они ушли и начали нести негатив в массы. Этот негатив с удовольствием подхватили журналисты, и во всех средствах массовой информации появились негативные статьи о том, что в очередной раз народ обманули.

    В-третьих, сетевой бизнес – это не только альтернативная форма распространения продукции, это еще и альтернативная форма выстраивания производственных отношений. И она в какой-то степени перечеркивала и обесценивала всю ту систему отношений, которая формировалась столетиями. Смотрите: столетиями вырабатывались отношения между работодателем и работником, между работниками по горизонтали, по вертикали, чтобы пройти по карьерной лестнице, нужно было потратить много времени, усилий и т.д. И тут появился сетевой маркетинг, в котором все оказалось по-другому, в котором, оказывается, для того, чтобы зарабатывать деньги, не нужно ходить каждый день на работу. Это настолько хорошо, что этого не может быть. И легче сказать, что это - жульничество, обман, пирамида и все, что угодно, чем присмотреться к этому и понять, что в этом что-то есть.

    Слова российского бизнес-тренера о сетевом маркетинге подтверждают известные мировые инвесторы и экономисты.

    Один из лучших авторов по версии «The New York Times», автор книги «Богатый папа, Бедный папа» Роберт Т. Кийосаки* говорит: «Многоуровневый маркетинг является единственным бизнесом, который помогает людям каждый день приближаться к своей мечте о финансовой свободе, становясь владельцами своего бизнеса. И что более важно: Вы сами ответственны за свою судьбу».
    Инвестор - миллиардер Уоррен Баффет* часто приобретает компании многоуровнего маркетинга. Так он высказывается о своих приобретениях: «Это самая умная инвестиция, которую я когда-либо делал». Уоррен Баффет - один из богатейших людей мира. Он стал богатым благодаря инвестициям и покупке компаний.
    Крупнейший специалист по бизнесу и личному достижению успеха Брайан Трейси говорит: «Сетевой маркетинг дает вам проверенную систему успеха, которая позволит Вам немедленно начать зарабатывать деньги».
    «Это простой, не требующий специального оборудования бизнес. Идеальный способ для миллионов людей получать дополнительный доход, работая в свободное время, не бросая свою работу». Этот аспект сетевого бизнеса освещен в книге известного автора и финансиста Дэвида Баха. «Прелесть сетевого маркетинга в том, что все сделано для Вас. Все, что вам нужно сделать, - найти солидную компанию, чьи продукты или услуги Вам нравятся и Вы в них верите. Как только Вы находите эту компанию, ее инфраструктура становится Вашей. И Вам не надо ничего разрабатывать. У них уже есть и помещение, и бизнес-план. Подводя итог, можно сказать, что есть обучение, есть товары, есть услуги. Все уже сделано за Вас. Это большая экономия времени».

    *По ссылкам можно немного подробнее узнать об указанных авторах и скачать, при желании, электронные версии их книг.

    Категория: Бизнес | Добавил: tanori (10.02.2011)
    Просмотров: 2387 | Комментарии: 3
    Всего комментариев: 2
    0  
    2 tanori   (25.06.2011 21:33) [Материал]
    Я Р. Кийосаки прочитала с удовольствием (правда еще не все книги), очень познавательно и легко читается.

    0  
    1 Scolopendra   (24.05.2011 21:46) [Материал]
    Очень интересная статья и не менее интересные ссылки. Давно собиралась почитать Кийосаки, да все как-то руки не доходили... теперь бы глаза дошли с мозгами))))

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz